Сапоги для девочки Lassie, розовые

Сапоги для девочки Lassie, розовыеСапоги для девочки Lassie. Пара отличных зимних ботинок – вот без чего просто не обойтись в холодное время года! Эти стильные водонепроницаемые детские зимние ботинки изготовлены из текстиля и синтетического материала, прочного и простого в уходе. Особенности: Благодаря мягкой подкладке из искусственного меха во время прогулок на свежем воздухе ножкам будет тепло и сухо. Регулируемая застежка на липучке облегчает обувание и обеспечивает хорошую фиксацию на ноге. Светоотражающие детали. Утепли...<br><br>Цвет: розовый<br>Размер: 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034Сапоги для девочки Lassie. Пара отличных зимних ботинок – вот без чего просто не обойтись в холодное время года! Эти стильные водонепроницаемые детские зимние ботинки изготовлены из текстиля и синтетического материала, прочного и простого в уходе. Особенности: Благодаря мягкой подкладке из искусственного меха во время прогулок на свежем воздухе ножкам будет тепло и сухо. Регулируемая застежка на липучке облегчает обувание и обеспечивает хорошую фиксацию на ноге. Светоотражающие детали. Утепли...

Цвет: розовый
Размер: 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034

Подробнее >>>






Фартук 60*84 см в ассортименте

Фартук 60*84 см в ассортиментеФартук – это кухонный аксессуар, которым пользуются многие хозяйки. Он не только защищает основную одежду от попадания брызг и возникновения жирных пятен в процессе приготовления пиши и при выполнении кухонных работ, но и украшает свою владелицу. Изделие представлено в нескольких цветовых решениях и имеет принт на кухонную тематику. Завязки на поясе дополнены тесьмой через голову. Кухонный фартук пошит из прочного тканого материала, который податлив к утюжке стирке, а также обладает стойкостью к механическому воздействию.<br>Фартук – это кухонный аксессуар, которым пользуются многие хозяйки. Он не только защищает основную одежду от попадания брызг и возникновения жирных пятен в процессе приготовления пиши и при выполнении кухонных работ, но и украшает свою владелицу. Изделие представлено в нескольких цветовых решениях и имеет принт на кухонную тематику. Завязки на поясе дополнены тесьмой через голову. Кухонный фартук пошит из прочного тканого материала, который податлив к утюжке стирке, а также обладает стойкостью к механическому воздействию.


Подробнее >>>






Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>



Алдан, Ногинск, Алексин, Зверево, Солнечногорск, Тимирязевский, Аннино.